Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Татьяна Алексеевна Лукичёва. Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Татьяна Алексеевна Лукичёва. Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
4.7 из 5, отдано 21 голосов
В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания – контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.

Читать книгу «Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.