Бренд: позиционирование, дифференциация и ее стратегии, способы выделения

Маргарита Васильевна Акулич. Бренд: позиционирование, дифференциация и ее стратегии, способы выделения
Маргарита Васильевна Акулич. Бренд: позиционирование, дифференциация и ее стратегии, способы выделения
3.75 из 5, отдано 13 голосов
Предлагаемая книга посвящена проблемам позиционирования бренда, его дифференциации, стратегиям дифференциации и способам выделения.

Читать книгу «Бренд: позиционирование, дифференциация и ее стратегии, способы выделения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.