Персонализированный маркетинг. Персонализированный контент. Маркетинг идентичности. Бесконтактный маркетинг
4.3 из 5, отдано 24 голосов
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся персонализированного маркетинга, обозначены его преимущества, проблемы и ограничения.Пересказано, как реализовать персонализированный маркетинг. Раскрыта тема тенденций и эволюции персонализации маркетинга. Описаны способы повышения лояльности клиентов с помощью персонализации. Раскрыты связанные с персонализированным маркетингом темы: персонализированного контента, маркетинга идентичности и бесконтактного маркетинга.
Читать книгу «Персонализированный маркетинг. Персонализированный контент. Маркетинг идентичности. Бесконтактный маркетинг» онлайн: