Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия

Элина Бердникова. Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия
Элина Бердникова. Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия
3.3 из 5, отдано 19 голосов
Цель настоящего исследования – накопление и систематизация существующего объема теоретической информации и практического опыта предприятий по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний.Особый акцент сделан на PR-составляющую управления репутацией компании, а также на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.

Читать книгу «Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.