Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Нина Александровна Восколович. Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Нина Александровна Восколович. Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
2.6 из 5, отдано 11 голосов
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Читать книгу «Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.