Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
2.6 из 5, отдано 11 голосов
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
Читать книгу «Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: