Маркетинг удержания клиентов

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг удержания клиентов
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг удержания клиентов
3.05 из 5, отдано 24 голосов
В предлагаемой книге рассмотрены следующие вопросы, касающиеся маркетинга удержания клиентов.Удержание клиентов: основные понятия.Маркетинговые стратегии удержания клиентов.Клиентский опыт (CX).Многоканальное обслуживание клиентов (MCS).Показатель оттока клиентов.Приведено немало примеров.Использованы англоязычные источники

Читать книгу «Маркетинг удержания клиентов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.