Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья
3.5 из 5, отдано 15 голосов
Данная книга – это продолжение двух предыдущих книг по маркетингу ресторана:М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая.М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая.В этой книге раскрыты многие интересные темы маркетинга ресторана. Приведено немало примеров и рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Читать книгу «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.