Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья
2.9 из 5, отдано 8 голосов
Данная книга – это продолжение двух предыдущих книг по маркетингу ресторана:М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая.М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая.В этой книге раскрыты многие интересные темы маркетинга ресторана. Приведено немало примеров и рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Читать книгу «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.