D2C или прямой потребительский маркетинг

Маргарита Васильевна Акулич. D2C или прямой потребительский маркетинг
Маргарита Васильевна Акулич. D2C или прямой потребительский маркетинг
3.35 из 5, отдано 20 голосов
В настоящее время D2C-маркетинг или прямой потребительский маркетинг пользуется большой популярностью из-за наличия у него многих достоинств.В предлагаемой книге рассказано все самое основное и важное об этом виде маркетинга.

Читать книгу «D2C или прямой потребительский маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.