Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)
3.75 из 5, отдано 20 голосов
Успех маркетинга на основе учетных записей/аккаунта невозможно переоценить. Поэтому если вы еще не вскочили в этот вагон, срочно набирайтесь знаний о маркетинге на основе учетных записей или маркетинге на основе аккаунта (Account-based Marketing – ABM), содержащихся в этой книге. ABM может стать вашим Святым Граалем.Для подготовки данной книги использовались почти исключительно не русскоязычные источники.

Читать книгу «Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.