Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе
2.55 из 5, отдано 8 голосов
В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, «Как создать согласованный ассортимент продукции», «Товары Hardline и Softline в розничной торговле» и многих других.Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность – практическая.

Читать книгу «Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.