Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник

Л. Н. Федотова. Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник
Л. Н. Федотова. Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник
4.65 из 5, отдано 23 голосов
Целью издания является формирование системных представлений о рекламе и СО, как о социальных институтах, как об информационном производстве; как деятельности, связанной с реальным социумом. Они появились, когда возникли структуры, эффективность которых стала зависеть от отношения к ним общества в целом, отдельных групп, клиентов. Статистика по рекламной индустрии дана на конец доковидной эпохи. Работа рассчитана на студентов, социологов, профессионалов, работающих в этих сферах..

Читать книгу «Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.