Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю
2.65 из 5, отдано 17 голосов
Правильный таргетированный маркетинг является мощным способом построения собственного бизнеса и бренда, и также увеличения продаж. А поколение Z обладает огромным потенциалом и силой, с которой нужно считаться.Это поколение отличается разнообразием и мультикультурностью (и, соответственно, глобальностью), оно стремится к изменению мира к лучшему. Маркетологам нельзя его упускать.Данная книга поможет вам добиться успеха на глобальном уровне.

Читать книгу «Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.