Нейромаркетинг: использование в соцсетях, в рекламе и других направлениях

Маргарита Акулич. Нейромаркетинг: использование в соцсетях, в рекламе и других направлениях
Маргарита Акулич. Нейромаркетинг: использование в соцсетях, в рекламе и других направлениях
3.8 из 5, отдано 8 голосов
О чем говорится в предлагаемой книге? На этот вопрос отвечает ее название. Использование нейромаркетинга полезно и интересно не только в бизнесе, но и в жизни.Нейромаркетинг как метод исследования – захватывающий и очень дорогой. Но вы вполне можете применять результаты, полученные другими исследователями, однако, не забывая об этике.В книге приведен широкий теоретический материал, много интересных примеров.Материал книги не очень простой. Но иногда ведь маркетологам надо включать мозги!?

Читать книгу «Нейромаркетинг: использование в соцсетях, в рекламе и других направлениях» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.