Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты
3.7 из 5, отдано 17 голосов
В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров.Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.
Читать книгу «Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты» онлайн: