Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
3.1 из 5, отдано 22 голосов
Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических данных демонстрируется, как рыночная власть пронизывает отношения рыночного обмена и как конкуренция сопровождается формированием социальных связей. Выясняется, что лежит в основе отношенческих конфликтов и каков экономический смысл бонусных платежей, взимаемых розничными сетями с поставщиков. Подробно исследуются механизмы формирования новых правил игры на примере процесса разработки и обсуждения Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» (№ 381-ФЗ).
-
Категория: прочая образовательная литература
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-0864-0
-
Легальная стоимость: 89.76 руб.
Читать книгу «Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России» онлайн: