Маркетинг влияния и социальное доказательство

Маргарита Акулич. Маркетинг влияния и социальное доказательство
Маргарита Акулич. Маркетинг влияния и социальное доказательство
3.1 из 5, отдано 19 голосов
В предлагаемой книге достаточно подробно, структурировано, современно и доходчиво пересказано о чрезвычайно важных сегодня для бизнеса и маркетинга вещах – маркетинге влияния и социальном доказательстве. Эти замечательные взаимосвязанные вещи имеют, кстати, непосредственное отношение и к нейромаркетингу.В данной книге приведено много конкретных примеров и рекомендаций.

Читать книгу «Маркетинг влияния и социальное доказательство» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.