Введение в контент-маркетинг. Теория и практика

Сергей Коноплицкий. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Сергей Коноплицкий. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
3.2 из 5, отдано 24 голосов
Книга рассказыает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Читать книгу «Введение в контент-маркетинг. Теория и практика» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.