Создание глобального (международного) бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации

Маргарита Акулич. Создание глобального (международного) бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации
Маргарита Акулич. Создание глобального (международного) бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации
2.9 из 5, отдано 8 голосов
В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся создания международного бренда, обеспечения его узнаваемости и поддержания его репутации.Автор книги хотела бы надеяться, что эта книга поможет интернационализирующимся компаниям в их деятельности в области международного брендинга.

Читать книгу «Создание глобального (международного) бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.