Сайт компании: маркетинговые аспекты и оценка для покупки/продажи

Маргарита Васильевна Акулич. Сайт компании: маркетинговые аспекты и оценка для покупки/продажи
Маргарита Васильевна Акулич. Сайт компании: маркетинговые аспекты и оценка для покупки/продажи
4.55 из 5, отдано 23 голосов
В книге раскрыты базовые понятия, которые целесообразно знать интернет-маркетологу в отношении сайта компании. Раскрыто понятие веб-сайта как инструмента коммуникации и обеспечения лояльности клиентов в интернете. Рассказано об использовании веб-сайта, его исследовании, продвижение в соцсетях, о поисковом маркетинге и о его оценке с позиции купли либо продажи.

Читать книгу «Сайт компании: маркетинговые аспекты и оценка для покупки/продажи» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.