Стратегия выхода автотранспортной компании на международный рынок. Монография

В. А. Подхалюзина. Стратегия выхода автотранспортной компании на международный рынок. Монография
В. А. Подхалюзина. Стратегия выхода автотранспортной компании на международный рынок. Монография
3.45 из 5, отдано 25 голосов
Каждая успешная компания задумывается о собственном развитии и расширении. И выход на международные рынки – довольно привлекательное решение. Однако, это решение несёт множество рисков в результате жёсткой конкуренции, политики, конфликтов и пр. Актуальность исследования обусловлена и тем, что разработка грамотной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жёсткой международной конкуренции.

Читать книгу «Стратегия выхода автотранспортной компании на международный рынок. Монография» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.