Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи

О. С. Веселова. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи
О. С. Веселова. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи
4.0 из 5, отдано 18 голосов
Статья содержит обзор рынка связи, статистику по экономическим и другим показателям по состоянию на первое полугодие 2007 года. Выявлены основные проблемы операторов связи (преимущественно фиксированной), предложена классификация бизнес-процессов и способ автоматизации бизнес-процессов в зависимости от класса. Предложен способ решения выявленных проблем операторов связи – реинжиниринг бизнес-процессов с помощью программных комплексов с единым информационным центром, разработанный с учетом специфики отрасли связи. Перед формулированием требований к программному комплексу необходимо определить бизнес-процессы «as to be», регламенты их прохождения и начать внедрять реинжиниринг бизнес-процессов. На основании результатов реинжиниринга (описанных процессов «as to be») необходимо формулировать требования к программному комплексу.

Читать книгу «Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.