Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса

О. М. Топоркова. Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса
О. М. Топоркова. Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса
2.6 из 5, отдано 25 голосов
В публикации рассмотрены три модели, имеющие самостоятельное значение для процесса обучения: онтологическая модель обучаемого представляет структуру и динамику формирования профессиональных знаний и может использоваться для моделирования обучаемого; семиотическая модель транслирующей обучающей среды (ТОС) позволяет обеспечить адаптивность обучения в ходе общения обучаемого с ТОС; интегрированная семиотико-онтологическая модель формализует такое общение и позволяет им управлять.

Читать книгу «Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.