Модель каркаса программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в игровой форме

С. В. Гусс. Модель каркаса программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в игровой форме
С. В. Гусс. Модель каркаса программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в игровой форме
4.05 из 5, отдано 17 голосов
В статье предлагается классификация элементов повторного использования, место каркаса в ней, а также его отличия от других представителей классификации. Приводится описание модели разработанного автором каркаса для создания программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в форме игры. Методы, использованные в исследовании, принадлежат объектно-ориентированной парадигме. Описание модели ведётся с помощью обозначений языка UML.

Читать книгу «Модель каркаса программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в игровой форме» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.