Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

А. В. Костров. Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг
А. В. Костров. Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг
3.5 из 5, отдано 21 голосов
В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный менеджмент имеет существенную специфику, обусловленную ролью и местом собственника в системе управления. Выделены особенности информационного менеджмента в малом софтверном бизнесе.

Читать книгу «Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.