Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса

Маргарита Акулич. Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса
Маргарита Акулич. Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса
4.4 из 5, отдано 26 голосов
Книга для тех, кто стремится к достижению успеха с помощью брендинга и маркетинга. В ней повествуется о важности рассказывания брендами историй, даны некоторые рекомендации и приведен ряд потрясающих примеров компаний, удачно использующих истории. Книга имеет образовательный характер.

Читать книгу «Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.