Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга

Маргарита Акулич. Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга
Маргарита Акулич. Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга
4.5 из 5, отдано 13 голосов
В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.

Читать книгу «Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.