Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири

Василий Куимов. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири
Василий Куимов. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири
2.95 из 5, отдано 6 голосов
В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой. Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.

Читать книгу «Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.