Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре

Андрей Малыгин. Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре
Андрей Малыгин. Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре
3.45 из 5, отдано 22 голосов
Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании.Предлагаемые модели решений легко адаптируются для каждой конкретной ситуации и помогут построить эффективную программу маркетинга маркетинга спортивной организации или компаний, выбирающих спорт для продуктивного партнерства.

Читать книгу «Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.