Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие

Элина Николаевна Бердникова. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие
Элина Николаевна Бердникова. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие
4.35 из 5, отдано 20 голосов
«Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица» – учебное пособие для преподавателей, студентов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью, HR, событийного маркетинга, а также всех, интересующихся тенденциями развития внутрикорпоративных отношений.

Читать книгу «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.