Блокчейн (Blockchain) для маркетинга

Маргарита Васильевна Акулич. Блокчейн (Blockchain) для маркетинга
Маргарита Васильевна Акулич. Блокчейн (Blockchain) для маркетинга
4.2 из 5, отдано 8 голосов
В данной книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся влияния Blockchain на маркетинг: на брендинг, маркетинг влияния, контент-маркетинг, CPA-маркетинг, маркетинг в сфере здравоохранения и др. В книге много интересных примеров использования Blockchain брендами, а также даны характеристики блокчейн-платформ.Книга адресуется маркетологам и всем, кому интересен маркетинг и блокчейн.

Читать книгу «Блокчейн (Blockchain) для маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.