Маркетинговые исследования в розничной торговле

Маргарита Акулич. Маркетинговые исследования в розничной торговле
Маргарита Акулич. Маркетинговые исследования в розничной торговле
4.45 из 5, отдано 23 голосов
В данной книге в лаконичной манере освещены основные аспекты маркетинговых исследований, имеющие особую значимость именно для сферы розничной торговли.Существует немало книг по маркетинговым исследованиям. Раскрытие данной тематики достаточно обширное. Но некоторым целесообразно начинать с получения общих представлений об этих исследованиях. Вполне можно начать с чтения предлагаемой книги.

Читать книгу «Маркетинговые исследования в розничной торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.