Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)

Маргарита Васильевна Акулич. Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
Маргарита Васильевна Акулич. Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)
3.5 из 5, отдано 11 голосов
Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний.В книге раскрыты все основные понятия, касающиеся входящего маркетинга и входящих продаж. Приведена практическая методика реализации входящих продаж. Раскрыты ключевые показатели эффективности (KPI).

Читать книгу «Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.