Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге

Маргарита Акулич. Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге
Маргарита Акулич. Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге
3.35 из 5, отдано 15 голосов
В книге приведено рассмотрение основных направлений и инструментов коммуникаций, используемых в интернет-маркетинге. Коммуникационная политика в интернет-маркетинге является одной из основных. Поэтому книга будет полезной для не слишком продвинутых интернет-маркетологов.

Читать книгу «Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.