Маркетинговые исследования в Интернете

Маргарита Акулич. Маркетинговые исследования в Интернете
Маргарита Акулич. Маркетинговые исследования в Интернете
3.7 из 5, отдано 16 голосов
Маркетинговые исследования являются наиважнейшей частью маркетинга. Ни один маркетолог не может сегодня без них обходиться. А поскольку огромная доля маркетинговых исследований осуществляется на интернет-просторах, необходимо иметь о них некоторые понятия.В книге раскрыты главные аспекты маркетинговых исследований в Интернете.

Читать книгу «Маркетинговые исследования в Интернете» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.