Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг

Маргарита Акулич. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
Маргарита Акулич. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
3.05 из 5, отдано 26 голосов
Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми.Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи.В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.

Читать книгу «Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.