Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама

Маргарита Акулич. Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама
Маргарита Акулич. Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама
4.4 из 5, отдано 26 голосов
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама – еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления.Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете.Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.

Читать книгу «Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.