Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга

Маргарита Васильевна Акулич. Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга
Маргарита Васильевна Акулич. Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга
3.8 из 5, отдано 12 голосов
Любая компания в разные времена может оказаться перед лицом кризиса. В книге рассматриваются основные моменты, связанные с продажами (как на местном рынке, так и на международном) и брендингом в кризис.Также даны советы по маркетингу в трудные времена и раскрыты практические аспекты согласования продаж и маркетинга.

Читать книгу «Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.