Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях

Маргарита Акулич. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
Маргарита Акулич. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
3.3 из 5, отдано 5 голосов
В книге дано лаконичное описание большинства используемых в маркетинге методов и приведено пояснение, для чего они используются.Статистические методы являются для маркетинга одними из основных (если не самыми главными). Поэтому каждый маркетолог должен их знать хотя бы в общих чертах.

Читать книгу «Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.