Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда

Маргарита Васильевна Акулич. Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда
Маргарита Васильевна Акулич. Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда
4.3 из 5, отдано 23 голосов
В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо знать для начала маркетологу и менеджеру, стремящемуся к достижению успеха своей компании. Также раскрыты вопросы, касающиеся управления репутацией бренда и ложных обещаний.Часть текста ранее была опубликована к книгах «Продажи и брендинг в кризис» и «Брендинг и имидж в розничной торговле».

Читать книгу «Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.