Маркетинг закупок и отношения с поставщиками

Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг закупок и отношения с поставщиками
Маргарита Васильевна Акулич. Маркетинг закупок и отношения с поставщиками
2.65 из 5, отдано 11 голосов
В книге приведены основные аспекты маркетинга закупок, построения взаимоотношений с поставщиками и ведения с ними переговоров.Книга может быть полезна маркетологам, специалистам по закупкам, преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

Читать книгу «Маркетинг закупок и отношения с поставщиками» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.