Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им

Маргарита Акулич. Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им
Маргарита Акулич. Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им
3.3 из 5, отдано 9 голосов
В книге даны понятия и основные аспекты, касающиеся ассортимента товаров розничных торговых предприятий и интернет-магазинов. Раскрыты аспекты формирования ассортимента, управления им, категорийного менеджмента в рознице. Книга отличается хорошей структуризацией материала. Она может принести пользу менеджерам и маркетологам в сфере розничной торговли, бизнес-тренерам, бизнес-консультантам, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

Читать книгу «Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.