Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования

Маргарита Акулич. Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Маргарита Акулич. Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
4.9 из 5, отдано 11 голосов
В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

Читать книгу «Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.