Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Маргарита Акулич. Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Маргарита Акулич. Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
3.25 из 5, отдано 9 голосов
В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Читать книгу «Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.