Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, исследования

Маргарита Акулич. Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, исследования
Маргарита Акулич. Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, исследования
3.35 из 5, отдано 5 голосов
В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

Читать книгу «Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, исследования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.