Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Наталья Гаршина. Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Наталья Гаршина. Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
4.65 из 5, отдано 11 голосов
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

Читать книгу «Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.