Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М

Коллектив авторов. Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М
Коллектив авторов. Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М
4.95 из 5, отдано 21 голосов
Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.

Читать книгу «Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.