Психология делового общения 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Дина Михайловна Рамендик. Психология делового общения 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
Дина Михайловна Рамендик. Психология делового общения 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
2.6 из 5, отдано 25 голосов
Книга предназначена, в первую очередь, для студентов, чья профессиональная деятельность предполагает работу в коллективе любого размера и регулярное деловое общение с коллегами, клиентами и заказчиками. Основное внимание уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в коллективе, факторам, определяющим впечатление о человеке, мотивации работника, правилам эффективного делового общения в различных ситуациях, а также предотвращению психологического давления и манипулирования.

Читать книгу «Психология делового общения 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.