Профессиональная этика и психология делового общения. (СПО). Учебное пособие.
3.8 из 5, отдано 26 голосов
Анализируются особенности изменений, произошедших после марта 2020 г. в антропологической и этической плоскостях. Рассматриваются особенности формирования и развития новой этики. Особое внимание уделяется этике конфликтных взаимодействий и переговорного процесса в профессиональной деятельности. Освещены проблемы христианской этики и этики общества риска. На многочисленных примерах раскрываются технологии психологического управления деловыми коммуникациями. Предлагаются эффективные инструменты для выстраивания и совершенствования делового общения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для группы специальностей и профессий по направлениям подготовки «Банковское дело», «Страховое дело (по отраслям)», «Агент рекламный», «Реклама. Коммерция (по отраслям)».
-
Категория: этика
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406138397
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Профессиональная этика и психология делового общения. (СПО). Учебное пособие.» онлайн: