Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет 2-е изд. Учебное пособие для СПО
2.8 из 5, отдано 7 голосов
Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и его особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования и практикующих специалистов.
-
Категория: этика
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534125559
-
Легальная стоимость: 789.00 руб.
Читать книгу «Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет 2-е изд. Учебное пособие для СПО» онлайн: