Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет 2-е изд. Учебное пособие для СПО

Ирина Алексеевна Скоркина. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет 2-е изд. Учебное пособие для СПО
Ирина Алексеевна Скоркина. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет 2-е изд. Учебное пособие для СПО
2.8 из 5, отдано 7 голосов
Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и его особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования и практикующих специалистов.

  • Категория: этика
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534125559
  • Легальная стоимость: 789.00 руб.

Читать книгу «Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет 2-е изд. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.