Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект

А. А. Миронова. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект
А. А. Миронова. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект
2.5 из 5, отдано 21 голосов
Монография посвящена истокам рекламных жанров в русской письменности XVIII – начала XX века. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя.

Предназначается филологам и специалистам других наук, интересующимся историей рекламы, культурным наследием Урала.
  • Категория: литературоведение
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-3717-0
  • Легальная стоимость: 230.00 руб.

Читать книгу «Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.